Переезд офиса — хлопотное событие, которое не только ассоциируется с переменами к лучшему, созданием новых условий для работы, но и необходимостью сохранения рабочего графика закрытия проектов. Перевозка мебели и оргтехники выбивает персонал из рабочего графика, а любая задержка приводит к напрасной трате рабочего времени и влечет убытки. Организация переезда бережно и в короткий срок сможет сохранить рабочий ритм офисных работников. На сайте «Аренда техники» размещены частные объявления предпринимателей и фирм, имеющих вместительный транспорт и опыт перевозки офисной техники, мебели «под ключ».
Просматривая размещенную на сайте информацию рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
Перевозка грузов – это не единственная задача, которую предлагают перевозчики. Часто в спектр работ входят следующие.
Цена за разборку и сборку мебели оплачивается обычно отдельно. Но это удобно, когда специалисты самостоятельно, используя инструмент, разбирают габаритную мебель, выносят, а после собирают в новом помещении.
Если переезд проходит без привлечения офисных сотрудников, то упаковку папок, содержимого архивов, компьютерной техники можно поручить перевозчику. Они маркируют документы, ящики, столы и расставляют на новом месте так, как было в изначальном виде.
Работа с грузчиками заключается в том, что они знают, как вынести и погрузить габаритные шкафы, тяжелые сейфы, хрупкие вазы. Зачастую выполняются такелажные работы с использованием специальных ремней и тележек.
Заказать грузовое такси, фургон или бортовой автомобиль – это важный вопрос, который легко решается компанией, имеющей хороший парк автомобилей. Подбор оптимального варианта осуществляется исходя из объема перевозимого груза.
Выбирая перевозчика для переезда офиса, организации дачного или квартирного переезда, не стоит останавливаться на откровенно дешевых предложениях, они могут скрывать оплату за каждую операцию. Переезд обойдется недорого в том случае, если заблаговременно обсудить с исполнителем все детали услуги и заключить договор.